+38 (048) 705-40-17; +38 (048) 705-40-16; +38 (048) 705-40-27; +38 (050) 391-26-91

Печатные издания

     Чтобы почерпнуть важную информацию или развлечься во время поездки, большинство людей покупают газеты и журналы. В них неизбежно встретятся всевозможные  рекламные материалы. Их можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления (к которым относятся различные виды модульной, строчной, рубричной, вкладываемой рекламы и т.д.) и рекламные публикации (к которым относятся  статьи, репортажи, обзоры, несущие прямую или косвенную рекламу).
      Зачастую реклама, опубликованная на страницах конкретного издания, рассчитана на  определенного читателя, который заинтересуется этим предложением. Поэтому, прежде чем размещать рекламу в каких-либо газетах или журналах, необходимо изучить их аудиторию.
     Эффективность рекламы в прессе обуславливается рядом факторов, среди которых: тираж, объем реализации, качественные характеристики читательской аудитории, регион распространения, периодичность выхода и другие.
    Перезвоните мне