+38 (048) 705-40-17; +38 (048) 705-40-16; +38 (048) 705-40-27; +38 (050) 391-26-91

Рекламные носители

Рекламные носители

Пожалуй, один из самых эффективных и популярных видов рекламы - наружная реклама. Яркие вывески и биллборы привлекают огромное количество клиентов и представляют собой  наиболее результативный и емкий источник информации.
          Главным преимуществом такого вида рекламы выступает визуальное восприятие. Именно так потенциальные клиент узнает о товаре или услуге.
 
Самые распространенные формы наружной рекламы:
 
биллборд (рекламный щит) - один из наиболее популярных видов наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс и улиц. Представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры и покрытую атмосфероустойчивыми составами.  Закрепляется  на опоре.  Распространенные размеры: 3Х6м, 3X9м, 3Х12м, 3Х18м, 6Х3м;

призматрон - рекламная плоскость, которая представляет собой несущую раму, на которой  установлены вертикальные алюминиевые призмы (ламели). Они синхронно вращаются через определенные промежутки времени, что позволяет на одной конструкции разместить три различных рекламных сюжета. Призматроны бывают  с внешней подсветкой и без нее. Размеры: 3Х6м, 3X9м, 3Х12м, 3Х18м, 6Х3м;

«гусак» - отдельно стоящий двусторонний вид рекламной конструкции размером 3х6м (горизонтальный) на высокой опоре. Он располагается над проезжей частью, что обеспечивает наиболее эффективное воздействие рекламы на целевую аудиторию;

«гусак-призматрон» - отдельно стоящий двусторонний вид рекламной конструкции на высокой опоре, в которой установлены вертикальные алюминиевые призмы (ламели). Они синхронно вращаются через определенные промежутки времени, что позволяет на одной конструкции разместить три различных рекламных сюжета. «Гусаки-призматроны» располагаются над проезжей частью, что обеспечивает наиболее эффективное воздействие рекламы на целевую аудиторию. «Гусаки-призматроны» бывают с внешней подсветкой и без нее. Изображение изготавливается обычно на постерной бумаге или самоклеющейся пленке, которая клеится на ламели.

арка - конструкция с двумя двусторонними рекламоносителями (биллборд, призматрон) с внешней подсветкой. Арка располагается над проезжей частью и прекрасно видна с большого расстояния, чем и привлекает внимание. Размеры: 3Х6м, 3Х12м;

«чебурашка» - вид рекламной конструкции, которая представляет собой два гусака, размером  3х6м на высокой опоре. «Чебурашки» располагаются на разделительной полосе проезжей части, что обеспечивает эффективное воздействие на транспортные потоки. Размеры: 3Х6м, 3х12;

бэклайт - рекламная конструкция в виде короба с внутренней подсветкой (лампы дневного света). Изображение печатается на просветной банерной ткани, которая крепится с помощью системы натяжения. Размеры:  3Х4м, 4Х3м, 2,32х3,14;

скролл (роллер) - рекламная конструкция с внутренней подсветкой, предназначенная для динамического показа рекламных плакатов. Время демонстрации изображения (прокручивается по вертикали) может варьироваться от 2 секунд до 2 минут. Изображение печатается на полимане (ткань предназначена только для скроллов). Размеры: 2.32X3.14м;

юнипол – конструкция, которая включает в себя три рекламные плоскости равного размера, расположенные на одной опоре. Размеры: 3Х6м;

- сити-лайт - распространенный вид рекламной конструкции. Он имеет две рекламные стороны и внутреннюю подсветку. Небольшие размеры сити-лайтов позволяют устанавливать их преимущественно на тротуарах в центре города и вдоль дорог. Небольшая высота рекламоносителя позволяет изображению находиться на уровне глаз пешеходов, водителей и пассажиров общественного транспорта. Разновидность сити-лайта – пиллон, размер которого 1.2х3.6м. Размеры: 1.2Х1.8м,1.2Х3.6, 1.5X3м (пиллон).

брандмауэр - рекламная конструкция, расположенная на стене здания. Изображение изготавливается из баннерного полотна. Преимущества: большой размер, размещаются практически в любой части города. Размеры: от 2X16м до 19.5X8м.

остановочный комплекс (остановка) -  конструкция, предназначенная для удобного ожидания маршрутного транспорта жителями города. Плоскости, обращенные вовнутрь павильона, работают на пассажиров общественного транспорта, внешние работают на прохожих и на транспортные потоки.
 
    Наружная реклама может стать хорошим инструментом для продвижения вашего бизнеса. Главное, чтобы этот инструмент находился в руках профессионалов, которые не только имеют индивидуальный подход к каждому клиенту, но также учитывают реальные коммерческие и функциональные задачи бизнеса.


Перезвоните мне